04:44 

2х11 Онлайн-просмотр + обсуждение

кузьма иванович
Итак.:D Еще одна неделя пролетела и сегодня ночью нас ждет в гости вторая серия после хиатуса - 2х11 Mis dos padres!
Время встречи - 5 часов утра по московскому времени.
Ссылка для онлайн-просмотра с www.phstream.com/2012/06/nbc.html#chitika_close...
А в комментах предлагаю вести содержательную беседу о происходящем. :rotate:

апд.
ну, что - готовы?)))
запись создана: 15.01.2014 в 20:16

Вопрос: Вы с нами?
1. Да, физически  2  (25%)
2. Да, морально  2  (25%)
3. Да, физически и морально  2  (25%)
4. Буду спать  2  (25%)
5. Пока не знаю  0  (0%)
6. Кнопочка  0  (0%)
Всего: 8
Всего проголосовало: 7

@темы: 2 сезон, Обсуждение, Онлайн-просмотр

Комментарии
2014-01-15 в 20:50 

vivatixa
Вас приветствует радио "Ад"! Коротко о главном. Главным у нас по-прежнему Кроули. #Случайности не случаются случайно. (Дин Винчестер)
Ну на эту серию не знаю смогу ли )) Но я за то чтобы смотреть вместе в скайпе (опит хороший был с СПН) и тогда просто добавлять кто хочет смотреть )) меня уже можно добавить ))

2014-01-15 в 21:11 

кузьма иванович
vivatixa, нас не так много, чтобы куда-то еще убегать.((
пусть уж лучше тут будет, тем более, что нам не помешало бы тут как-то все поживее сделать.)

2014-01-15 в 23:26 

Т.И.К.А
Хозяйка щедрая, да нравом горяча (с) И. Чёрт
содержательную беседу
кузьма иванович, а оно получится? ) После того, как по окончанию предыдущей серии мы двух слов связать не могли )

Вопрос: Вы с нами?
Мы должны быть с вами

2014-01-15 в 23:39 

кузьма иванович
Олема,
а оно получится? ) После того, как по окончанию предыдущей серии мы двух слов связать не могли )
можно эмоционально-содержательную:lol:
стараюсь не думать о том, что нас ждет - сегодняшняя серия должна быть еще круче.)))

2014-01-16 в 04:50 

кузьма иванович
есть кто?)

2014-01-16 в 04:59 

Резубра
wanna feel some infinity
2014-01-16 в 05:01 

кузьма иванович
Хопезион,
началось!!!)))

2014-01-16 в 05:02 

Резубра
wanna feel some infinity
кузьма иванович, у меня видео зависло, когда Аарон ещё говорить не начал :(

2014-01-16 в 05:08 

Т.И.К.А
Хозяйка щедрая, да нравом горяча (с) И. Чёрт
моему компу именно сейчас захотелось зависнуть. обновиться. станцевать лезгинку... я тут

2014-01-16 в 05:12 

Резубра
wanna feel some infinity
Кстати, через сколько можно будет скачать серию? С моим ни с того ни с сего глюкнувшим инетом смотреть трудновато.

2014-01-16 в 05:22 

кузьма иванович
у меня тоже виснет.((( уже в двух браузерах проверила - одна хрень. в прошлый раз вообще без проблем смотрелось((

но я все равно увидела самое главное - с какими глазами Басс говорил, что никуда не пойдет. что он -его сын, и как Майлса спроваживал.))
вот елы -палы - на рекламе не виснет, щас опять начнется - и капут будет.

2014-01-16 в 05:26 

Т.И.К.А
Хозяйка щедрая, да нравом горяча (с) И. Чёрт
я через такие ебеня - простите - нашла трансляцию )))) пока начала смотреть

Видимо, многое пропустила.

Хопезион, серия появится около 9, примерно, несмотря на то, что они пишут в группе.

2014-01-16 в 05:30 

кузьма иванович
че щасбудет!!!

2014-01-16 в 05:32 

Т.И.К.А
Хозяйка щедрая, да нравом горяча (с) И. Чёрт
вы видели это!!!?? Сынуся!!!! Ой, у меня просто слов нет. Я не видела, что было раньше, но... Монро разрешил! О.о

2014-01-16 в 05:33 

Резубра
wanna feel some infinity
кузьма иванович, ага, то же самое. На рекламе не виснет)
Проверила на другом сайте - то же самое.

Олема, спасибо. Придётся ждать.

2014-01-16 в 05:33 

кузьма иванович
Олема,
да немного - тут рекламы половина была. в начале был Аарон чуть, потом Монро к приемному папе Коннора привели и они немного поговорили, потом я сама пропустила. потом вот уже в тюрьме чуток и о чем-то там МАйлс и басс беседовали. МАйлс. похоже, его ругал, а Басс сказал, что у него нихрена нет, кроме сына. на что вроде как Майлс ответил, что он, Майлс, есть. там какя-то тоже эмоциональная сцена была.

и Коннор таки это сделал.

2014-01-16 в 05:35 

Т.И.К.А
Хозяйка щедрая, да нравом горяча (с) И. Чёрт
Коннор таки это сделал
*урчит и радуется*

А что там у нас Рэйчел разгуливает?

2014-01-16 в 05:36 

кузьма иванович
Олема,
ты видела каким он взглядом на Коннора посмотрел, когда его утаскивали?

2014-01-16 в 05:36 

кузьма иванович
Олема,
МАйлс за Монро пошел, а Рейчел их ждать осталась за воротами. когда МАйлс не вернулся, она туда с каким-то мужиком зашла, которого в баре подцепила

2014-01-16 в 05:37 

кузьма иванович
*урчит и радуется*
пиздец, простите. *кусает коленку и прячет глаза в плед*

2014-01-16 в 05:39 

Т.И.К.А
Хозяйка щедрая, да нравом горяча (с) И. Чёрт
пиздец, простите
Прощаем... сами такие

Да Джииииин! *нецензурная брань* Твою ж мать!

2014-01-16 в 05:41 

кузьма иванович
Хопезион,
вообще я и в семь утра качала c торрентов. я буду искать и скину сразу. в пост, наверное, отдельны

2014-01-16 в 05:42 

кузьма иванович
Олема,
лучше бы они за Аароном пошли, а.))

2014-01-16 в 05:42 

Т.И.К.А
Хозяйка щедрая, да нравом горяча (с) И. Чёрт
кузьма иванович, вот будем благодарны, если скинешь

2014-01-16 в 05:43 

Резубра
wanna feel some infinity
кузьма иванович, 7 утра - это через полтора часа, да? Я просто в другом часовом поясе.
буду искать и скину сразу
О, спасибо, было бы круто.

2014-01-16 в 05:43 

кузьма иванович
Прощаем... сами такие
че щас будет... че будет.

2014-01-16 в 05:43 

Т.И.К.А
Хозяйка щедрая, да нравом горяча (с) И. Чёрт
кузьма иванович, лучше бы они с этой грешнотой пошли, если честно

2014-01-16 в 05:45 

Т.И.К.А
Хозяйка щедрая, да нравом горяча (с) И. Чёрт
САМАЯ хреновая из всех смотренных трансляций. Все виснет нахрен... Что так с Рэйчел и Коннором было?

2014-01-16 в 05:46 

кузьма иванович
Хопезион,
да , где-то так. просто помню до хиатуса детя в садик отправляла и серии на закачку ставила. 7-8, где-то так.

Олема
лучше бы они с этой грешнотой пошли, если честно
могли бы, угу.
было бы у нас великое переселение в Мексику

2014-01-16 в 05:47 

кузьма иванович
Олема,
он ее прижал к стене, вручил ключ и сказал, где искать

2014-01-16 в 05:50 

кузьма иванович
что там с дракой? у меня вырубилось на начале.((

2014-01-16 в 05:51 

Резубра
wanna feel some infinity
У меня тоже посреди драки вырубилось, включилось в начале рекламы. Вот как так? :apstenu:

2014-01-16 в 05:52 

Т.И.К.А
Хозяйка щедрая, да нравом горяча (с) И. Чёрт
ВЫ. ЭТО. ВИДЕЛИ. ?

Я ничего не понимаю. Рэйчел делает акцент на рубашке, пропитанной кровью, до этого Монро еле на ногах держится, а теперь он уже мечом машет. КАК? Высокий болевой порог или железная самодисциплина? меня в любом случае в дрожь бросило.

И я теперь понимаю, в кого пошла Чарли. Рэйчел браво дерётся

2014-01-16 в 05:53 

Т.И.К.А
Хозяйка щедрая, да нравом горяча (с) И. Чёрт
что там с дракой?
как всегда. Всех порубили и ушли. Мальчонку дядька отпустил

2014-01-16 в 05:53 

кузьма иванович
Олема,
Рэйчел делает акцент на рубашке, пропитанной кровью, до этого Монро еле на ногах держится, а теперь он уже мечом машет.
жить захочешь и не так помахаешь, наверное.

2014-01-16 в 05:53 

кузьма иванович
как они сбежали-то?

2014-01-16 в 05:55 

Т.И.К.А
Хозяйка щедрая, да нравом горяча (с) И. Чёрт
как они сбежали-то
ногами. порубали и ушли. И всё

2014-01-16 в 05:55 

кузьма иванович
матерь божья, что ему там Монро наобещал? возродить таки Республику? ни хрена не поняла((

2014-01-16 в 05:57 

Т.И.К.А
Хозяйка щедрая, да нравом горяча (с) И. Чёрт
ДЖЕЙСОН, блин . Ну пора запомнить, что все твои инициативы дурны и тупы... Ну не надо делать что-то... так. Бееее

2014-01-16 в 06:01 

Т.И.К.А
Хозяйка щедрая, да нравом горяча (с) И. Чёрт
ну... и вот.
так себе промо на через-неделю.
и снова у меня нет слов от всей этой движухи.

2014-01-16 в 06:06 

кузьма иванович
Олема,
мне опять Монро мозг вынес.

2014-01-16 в 06:07 

Т.И.К.А
Хозяйка щедрая, да нравом горяча (с) И. Чёрт
кузьма иванович, мне нравится движуха вцелом. Ну и Монро... Они, интересно, хоть спину-то обработали? Он же ж рубашку не сдерёт потом... Бррр

2014-01-16 в 06:13 

кузьма иванович
Олема, блин, я уже себе всю руку искусала, об этом думая.:lol:

чем они обрабатывать будут?
блин, скорее бы на торренты выложили - там же до хрена глазок показали. выражений глаз - я хочу все в деталях рассмотреть.

2014-01-16 в 06:14 

кузьма иванович
Олема,
а чего там Джейсон сделал? я только услышала про центр перепрограммирования и Техас - вроде бы.

2014-01-16 в 06:16 

Т.И.К.А
Хозяйка щедрая, да нравом горяча (с) И. Чёрт
кузьма иванович, скоро тумбло растааащит) и на глазки и на цитаты )

я уже себе всю руку искусала, об этом думая
прикольные у нас эмоции с утра.

чем они обрабатывать будут?
Да я не поверю, что у Рэйчел нет ничего спиртового

2014-01-16 в 06:17 

Т.И.К.А
Хозяйка щедрая, да нравом горяча (с) И. Чёрт
а чего там Джейсон сделал?
Дык к мужу Джулии в офис вломились. Та думала, что это Том, а Том со своим покер фейсом потащил её в сыну-дебилу, которому химикаты остатки мозга сожгли.

О, какая Чарли сегодня. Просто оооооооооо....

2014-01-16 в 06:20 

кузьма иванович
на тумблере уже о новом пейринге заявили - Рейчел/Коннор :lol:

2014-01-16 в 06:22 

Т.И.К.А
Хозяйка щедрая, да нравом горяча (с) И. Чёрт
Рейчел/Коннор
Цыц! Майлз в капусту пошинкует!

Коннор меня вообще напрягает. как - вы понимаете - потенциальное "мачо" для Чарли.

2014-01-16 в 06:23 

кузьма иванович
Олема, прикольные у нас эмоции с утра.
у меня еще продолжение вчерашнего дня, но фиг я теперь спать уйду.

Да я не поверю, что у Рэйчел нет ничего спиртового
они ж границу без вещей пересекали.

Дык к мужу Джулии в офис вломились. Та думала, что это Том, а Том со своим покер фейсом потащил её в сыну-дебилу, которому химикаты остатки мозга сожгли.
ладно, буду днем с сабами смотреть теперь. я Невиллов совсем плохо понимаю.(((

О, какая Чарли сегодня. Просто оооооооооо....
Чарли-душечка - как она внезапно появилась и свалила Патриота на руки деду))) красота.)) а прям как сказал-то потом, как сказала!..

2014-01-16 в 06:29 

Т.И.К.А
Хозяйка щедрая, да нравом горяча (с) И. Чёрт
у меня еще продолжение вчерашнего дня,
У меня, кстати, тоже. Какой приятный длинный день)

они ж границу без вещей пересекали.
вообще не верю. Медик. Без сныканой хреновины в препаратом - не медик) Ну, в сериале, по крайней мере )

я Невиллов совсем плохо понимаю
Единственный, кого я понимаю - это Том. Монро постоянно сипит и шипит, Майлз... это вообще отдельный случай. Мать с дочерью одинаково невнятно говорят...

Чарли-душечка - как она внезапно появилась и свалила Патриота на руки деду))) красота.)) а прям как сказал-то потом, как сказала!..
Она определённо нравится мне всё больше и больше. Этические заморочки отметены, какие-то рамки приличий ещё остались, и в их пределах она отжигает )

2014-01-16 в 06:29 

кузьма иванович
кажется вот kickass.to/revolution-2012-s02e11-hdtv-x264-lol...
щас докачаю, проверю, но обычно там и появляется быстрее всего.

2014-01-16 в 07:31 

кузьма иванович
господи, Басс ему кивнул перед. когда уже подвешенный висел, он на Коннора посмотрел и ему кивнул. :wow2: Басс ему буквально разрешил. :buh: давай, ребенок, я согласен, я понимаю, и я согласен.
Себастьян Монро - это нечто. невероятен. :heart:
и Рейчел, кажется, тоже что-то про Басса поняла. она сначала, как будто вспоминает, что он с ней делал, а в конце у нее уже в глазах спокойствие какое-то.

и, нет, я ошиблась. там Басс Майлсу говорит, то он ничего не может дать Коннору, но может дать себя, а Майлсу ему - ага, еще и меня. кажется так.

2014-01-16 в 07:37 

Т.И.К.А
Хозяйка щедрая, да нравом горяча (с) И. Чёрт
Коннора посмотрел и ему кивнул
моё сообщение в 05-32 "Я не видела, что было раньше, но... Монро разрешил! О.о" )))) Вот и пиши им )))))

Рейчел, кажется, тоже что-то про Басса поняла.
я надеюсь, а то ей крышу сносит, что она помогает убийце сына. может уже "ага" - и будем жить дружно спокойно

2014-01-16 в 07:48 

кузьма иванович
Олема,
Монро разрешил! О.о"
я подумала, что ты про что-то другое.)) ну, что он никак не сопротивлялся, но я никак не думала, что он аж кивнул. кивнул! у меня слов на него нет. он так его хочет, боже. как Майлс за ним пришел, а Басс сам за решетку себя посадил. это же надо так до чертиков хотеть семью и что надо иметь внутри, чтобы такое делать? такими способами?

и станет она приемной мамой Коннора. хотя если они с Чарли замутят, то как раз и станет. Тещей сына Монро.:lol:
блин, я боюсь, они сейчас будут проталкивать Коннор/Чарли.(( что удивительно - я совсем не против. но все равно больше хочу Басс/Чарли, там побольше всего между ними, а тут очередной мальчик. но так, типа, привычнее, правильнее, старшее поколение само по себе, младшее само по себе. еще Джейсон появится и будет нам щастье.
и Басс то в прошлой серии говорил Рейчел про Чарли, что сейчас Майлсу выдал. не знаю, как это расценивать даже. что он о ней думает? то, как он говорит о ней - это что значит? как именно о ней говорит?

2014-01-16 в 07:53 

кузьма иванович
вообще не верю. Медик. Без сныканой хреновины в препаратом - не медик) Ну, в сериале, по крайней мере )
было бы хорошо.) но чего-то мне кажется, что его в порядок приводить будут перед тем, как переодеть.))

Она определённо нравится мне всё больше и больше. Этические заморочки отметены, какие-то рамки приличий ещё остались, и в их пределах она отжигает )
я пока не очень понимаю, что с ней происходит, если честно. она очень изменилось - видимо, когда 4 месяца гуляла сама по себе. но что с ней сейчас? нет, мне нравится, какая она, но куда оно ведет?

2014-01-16 в 08:11 

кузьма иванович
:lol:
- He's pretty good :lol:

у монро явно сил прибавилось, когда он Коннора в опасности увидел.)) аж шутить начал.)) и по сторонам смотреть.))))

2014-01-16 в 08:11 

Т.И.К.А
Хозяйка щедрая, да нравом горяча (с) И. Чёрт
но я никак не думала, что он аж кивнул
Да. Перечитывая твои слова "давай, ребенок, я согласен, я понимаю, и я согласен" и аж дрожь пробирает. умеешь формулировать )

они сейчас будут проталкивать Коннор/Чарли.(
но куда оно ведет?
Да ну нафиг. Коннор/Чарли - это скучно. Также, как Джейсон/Чарли, от приторности которых ажно зевать хотелось.
Куда оно ведёт? Если она такая уж сильная личность - то только к становлению более жестоккой Чарли. А вот если она чуть слабее - то это пропасть. Майлз подхватить её уже не сможет. И что остаётся? Только вытаскивать. А вытащить может только тот, кто уже тоже хлебнул крови. Причём и своей тоже. Скажем так

его в порядок приводить будут перед тем, как переодеть.
Да вы ржОте... это ж пристывшую ткань отдирать - рррр... снова всё наживую....

2014-01-16 в 08:26 

кузьма иванович
Олема,
Да ну нафиг. Коннор/Чарли - это скучно. Также, как Джейсон/Чарли, от приторности которых ажно зевать хотелось.
ну, Коннор посильнее Джейсона будет, но, да, скучно. очевидно, во. он не сильнее ее, а она не слабее его. он еще только пробует, еще не разшибся и адских последствий не поимел. и Чарли такая же - если тем же путем пойдет, что и сейчас, то тоже может что-то местами попутать. только у нее с этикой получше - было по крайней мере.

Да вы ржОте... это ж пристывшую ткань отдирать - рррр... снова всё наживую....
не, похоже подлатали его таки. у него рубашка чистенькая и не прилипает к спине.

кстати, заметь, как он к Коннору прикасается? незнакомый, но свой, своя кровь - он на него так смотрит в последней сцене и только что позволил себе руку ему на шею положить. такое ощущение, что он бы его обнял и хрен бы куда отпустил, пока за все 25 лет не наобнимает. от него так и несет этим... не знаю, как сказать - невыраженной любовью, давно внутри запечатанной.
он ни к кому так не прикасался.

2014-01-16 в 18:06 

кузьма иванович
Олема,
смотрю с сабами.

вот это да. это даже не идея Коннора была - это его приемный папаша постарался, а Коннор не хотел. И Басс на тот момент уже знал, что Коннор бы так не поступил по своей воле. и именно на это он и кивал - что, ага, все понимает, но так нужно, поэтому давай, бей. Басс его спасал, и оба это знали. Коннор не мог отказаться, хоть и пытался в разговоре с Нуньесом не допустить такого наказания. не вышло - тот все прекрасно понял. и Басс тоже понял - что Коннор, ежели чего, поплатится. поэтому потом Коннор и дал Рейчел ключ - Басс его буквально спас, и он платит тем же.
т.е. там дело не в том было, что Коннору по хрен и он какие-то свои внутренние проблемы решает, а Басс с этим соглашается - у них у обоих вполне реальные проблемы, и они друг друга выручают как могут. Коннор, правда, в той ситуации может немного, но Басс таки совсем охуел на такое соглашаться. мужик совсем без мозгов. преклоняюсь.
и тогда его взгляд в конце. после экзекуции, совсем другое значение приобретает. надо еще гифку в замедленном виде глянуть, но, кажется, он говорит, что они справились - что-то вроде того.

2014-01-17 в 10:41 

vivatixa
Вас приветствует радио "Ад"! Коротко о главном. Главным у нас по-прежнему Кроули. #Случайности не случаются случайно. (Дин Винчестер)
Хорошо что вас не читала ))) дома своя революция. Посмотрю и скажу что думаю )) кроме тог что надо скайп конференцию на просмотр )))

2014-01-17 в 11:15 

Т.И.К.А
Хозяйка щедрая, да нравом горяча (с) И. Чёрт
кузьма иванович, так... это и было понятно... нет?

vivatixa, ждём, что скажешь.
Ну, я тоже за скайп. Но кто-то же против. Так что пока тут

2014-01-17 в 11:19 

vivatixa
Вас приветствует радио "Ад"! Коротко о главном. Главным у нас по-прежнему Кроули. #Случайности не случаются случайно. (Дин Винчестер)
Олема, скажу не так скоро. Так как немного семейние проблемы (( А вот скайп я думаю стоит и скайп и тут чтобы не комк не обыдно.
Просто у меня СПН привичка так там только скайп ввместе )))

2014-01-17 в 15:35 

кузьма иванович
vivatixa,
Олема,
я не против скайпа, но давайте тогда решим, что нам надо от сообщества. мне бы хотелось, чтобы оно было поживее, чтобы человек мог зайти и не увидеть пустоту, обсуждения - это как минимум раз в неделю какое-то оживление. чаще идут все же не новую тему заводить, а участвовать в старой или читать хотя бы, а потом участвовать. когда не на что реагировать, реагировать и не пойдешь. никто не полезет сначала сюда, а потом еще куда-то там в скайп - это лишняя морока, лишние действия. человек сейчас тут читает, а не в скайпе сидит.

окей, не надо - так не надо. но сразу говорю - скайп тогда на вас. он противоречит моим убеждениям, поэтому я к его созданию руками не притронусь.))

2014-01-17 в 18:46 

Т.И.К.А
Хозяйка щедрая, да нравом горяча (с) И. Чёрт
кузьма иванович, да мне-то фиолетово, вобщем. Здесь-там - главное, чтоб компания хорошая собралась. Как в четверг, например )

2014-01-17 в 19:49 

vivatixa
Вас приветствует радио "Ад"! Коротко о главном. Главным у нас по-прежнему Кроули. #Случайности не случаются случайно. (Дин Винчестер)
обещаю на следующею серию присоеденится ))

2014-01-17 в 21:37 

кузьма иванович
Олема, как уже второй четверг подряд.)))))
мне очень с тобой нравится смотреть.) вчера к нам Хопезион присоединилась - хотелось бы побольше, но уже хорошо.) и давайте это продолжать.)

2014-01-17 в 22:11 

Т.И.К.А
Хозяйка щедрая, да нравом горяча (с) И. Чёрт
второй четверг
? Да?

мне очень с тобой нравится смотреть
:friend: взаимно . И ждём всех-всех!!!)

2014-01-17 в 23:05 

кузьма иванович
Олема,
эм.. ну, 2.10. не здесь, но было ж.)

И ждём всех-всех!!!)
да, хотелось бы. очень хотелось бы всех-всех.

2014-01-17 в 23:55 

кузьма иванович
Олема, так... это и было понятно... нет?
ну, мне разговор Коннора с Нуньесом был не ясен, поэтому я не до конца поняла, что у Коннора на кону было. и сцену в камере после ухода Майлса я без сабов тоже не разобрала до конца. поэтому я исходила из изначального желания Коннора Басса не принимать вообще никак. думала, что происходящее - попытка того же отрицания, что и в 2.10 было. а когда оно произошло таки, казалось, что в голове что-то таки отложилось. но отложилось уже до - вот рядом с камерой и в разговоре с приемным папой.
это все же разные вещи - когда человек еще с неприятием начинает делать вот то, что Коннор делал (я так и не могу сие действие нормальными словам назвать)))) и когда он это делает, что-то там себе понимая уже во время. т.е. если бы не понимал, то на то моменте должен был понять, а он что-то понял раньше, а то было закреплением как бы. это немножко разные этапы. когда ты внезапно понимаешь, что делаешь и с кем, и когда ты уже понял и не хочешь, но все равно должен. я думала, что эта порка будет как инсайт для Коннора, что он именно в тот момент поймет то, что ему нужно понять, но понял он раньше, а порка была в их обстоятельствах необходимой внешне, а не внутренне. Коннор с ее помощью ничего не решал - он укоренился в своем мнении о Бассею она имела значения для Басса, пожалуй, для Майлса может быть, для Рейчел, кажется, сыграла огромную роль, но не для Коннора. она не была переходным этапом для него - это было добавкой что ли. сильной, но все равно добавкой к тому, что он уже и так понял. не точкой, в которой он понял, а добавкой.

   

Сообщество сериала Революция

главная